Нормативные правовые акты

Нормативные правовые акты

НАУФОР предлагает предусмотреть, что функции по инвестиционному консультированию могут осуществляться только сотрудниками инвестиционного советника, имеющими квалификационный аттестат 1. НАУФОР предлагает исключить из нормативного документа требования об информировании клиентов о самом инвестиционном советнике, наличии у него конфликта интересов и урегулировать эти вопросы в базовых стандартах. При этом отразить в нормативном документе конфликт интересов, который связан с получением инвестиционным советником вознаграждения за рекомендуемые им финансовые инструменты от иных лиц, кроме клиентов. НАУФОР также обращает внимание, что предлагаемый порядок определения инвестиционного профиля клиента отличается от действующего порядка, установленного для управляющих ценными бумагами, и предлагает унифицировать данные требования. Подробнее с предложениями и замечаниями НАУФОР к проектам нормативного регулирования деятельности инвестиционных консультантов можно ознакомиться здесь. Ранее НАУФОР направляла в ЦБ РФ также предложения к определению индивидуальной рекомендации, разграничению инвестиционного консультирования, аналитики, доверительного управления и ряда других функций. Закон вступает в силу с 20 декабря года. В настоящее время при НАУФОР действует Совет по инвестиционному консультированию, куда входят представили брокеров и независимые финансовые консультанты.

Нормативно-правовые акты в сфере инвестиционной деятельности

Этот визит уже можно назвать историческим. Что он означает для двусторонних отношений и что от него ждут в Сан-Марино? Наши двусторонние отношения насчитывают летнюю историю, которая отмечена постоянным их развитием и укреплением дружбы. Приезд главы внешнеполитического ведомства и признанного дипломата подтверждает высокий уровень двусторонних отношений и одновременно является импульсом к дальнейшему наращиванию взаимодействия во имя экономического, социального и культурного развития наших стран.

Нормативные акты в сфере инвестиций. Федеральный закон от г . №ФЗ «Об инвестиционной деятельности Российской.

Вице-премьер — полпред президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев дал ведомствам поручения в этой сфере. Совершенствование механизма инвестиционных квот обсуждалось на заседании правительственной подкомиссии по развитию рыбохозяйственного комплекса Дальнего Востока. Однако, отметил он, есть информация, что не все механизмы работают достаточно прозрачно. Согласно законодательству, право на вылов по инвестквотам предоставляется только после ввода судна или завода в эксплуатацию.

Для контроля за реализацией проектов создана специальная комиссия. Но процедура приемки недостаточно прозрачна, вызывает у инвесторов некоторые нарекания, сообщил журналистам вице-премьер — полномочный представитель президента. Вице-премьер — полпред дал ряд поручений по подготовке проектов нормативно-правовых актов, которые позволят усовершенствовать механизм инвестиционных квот, Минсельхозу, Росрыболовству, Минпромторгу и Минвостокразвития.

Один из вопросов, с которым столкнулись компании, - необходимость скорректировать проектную документацию. Юрий Трутнев поручил ведомствам определить порядок принятия решений по внесению изменений. Еще одна проблема, которую предстоит разрешить, - это продление сроков реализации проектов. Практика также показала востребованность такого уточнения. Кроме того, вице-премьер — полпред поручил разработать порядок определения и утверждения общего допустимого улова на очередной год с учетом сроков ввода в эксплуатацию объектов инвестиций.

Министерство сельского хозяйства, Росрыболовство, Минвостокразвития, Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта должны проанализировать ситуацию по реализации проектов дальневосточными компаниями в рамках программы инвестквот.

Поправки касаются объектов недвижимости и масштабных инвестиционных проектов. Предлагается вовлечь в инвестиционный процесс собственность Костромской области: Недвижимость передается инвестору по конкурсу, в договоре прописывается доля, которая остается в собственности региона. Инвестиционный договор может заключаться двумя способами: Земельные участки в аренду без торгов они смогут получать, если объем вложений составит не миллиард, как сейчас, а млн.

1 день назад пресечение нарушений Правил дорожного движения, требований нормативно-правовых актов в области обеспечения безопасности.

Закон также определяет сроки, размеры и критерии предоставления субсидий. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан. Объем средств, направляемых на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами, предусматривается ежегодно в республиканском бюджете Республики Дагестан.

Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются на конкурсной основе в соответствии с условиями и порядком, определяемыми Правительством Республики Дагестан. Постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 февраля г. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Дагестан с привлечением денежных средств кредитных организаций, на конкурсной основе целевым назначением на оплату части процентов за пользование кредитами.

Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются на срок, не превышающий 36 месяцев. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставляются на оплату части процентов за пользование кредитами в размере до млн. Поддержка лизинговой деятельности Закон Республики Дагестан от 1 ноября г. Долевое участие государственного капитала Республики Дагестан осуществляется при наличии у лизингодателя собственных или привлеченных средств в размере не менее 70 процентов от объема средств, необходимых для реализации инвестиционно-лизингового проекта.

Лизингодателям в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах может быть предоставлена льгота по уплате региональных налогов и сборов, зачисляемых в республиканский бюджет Республики Дагестан. Предоставление объектов залогового фонда Республики Дагестан Закон Республики Дагестан от 10 июня г.

инвестиции / Нормативно-правовые акты

Нормативные документы управления экономического развития и инвестиций Нормативные документы управления В сфере стратегического планирования и инвестиционной политики: Федеральный закон от Указ Президента РФ от

Нормативные правовые акты ЧР затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности».

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Системы электронного межведомственного оборота. Возможность для госслужащих использовать ЭЦП для подписания документов.

Нормативные документы о стимулировании инвестиционной деятельности

Праздничное мероприятие, посвященное Дню работника культуры 22 марта в Сегодня в сфере культуры Великого Новгорода работает более человек. Это сотрудники 17 муниципальных учреждений: Все городские культурно-массовые мероприятия проводятся с участием работников культуры:

2 дн. назад Практика показала, что механизм инвестиционных квот нужно ряд поручений по подготовке проектов нормативно-правовых актов.

В ходе диалога обсуждались перспективы сотрудничества, налаживания деловых связей, привлечения инвестиций в экономику региона. Приветствуя почетного гостя, Мурат Кумпилов отметил важность дальнейшего развития дипломатических отношений между Россией и Иорданией. При этом Адыгея готова вносить свои предложения для укрепления взаимовыгодных связей между двумя государствами. Глава республики отметил, что отношения Адыгеи и Иордании давно вышли на практическую плоскость и в основном реализуются через большую адыгскую диаспору.

Мурат Кумпилов подчеркнул, что подобный формат взаимодействия с соотечественниками дополняет дипломатические отношения между Россией и Иорданией, которые были установлены более 55 лет назад. У нас давно налажены контакты с Иорданией, где проживает много адыгов. Мы благодарны Королю Иордании, всему вашему государству за хорошее отношение к нашим соотечественникам.

В своих действиях мы ориентируемся на дружественный характер российско-иорданских связей, хорошие отношения между лидерами наших стран. В свою очередь Чрезвычайный и Полномочный Посол передал руководству Адыгеи приветствие от Короля Иордании и отметил стратегическую роль Российской Федерации, её миротворческую миссию на международной арене.

Такая позиция отвечает долгосрочным интересам наших стран. Стороны выразили готовность к дальнейшему сотрудничеству не только в культурно-гуманитарной сфере, но и в привлечении инвестиций в экономику, социальную сферу.

Основные нормативно-правовые документы, регулирующие инвестиционную деятельность

Правительственный час прошел под руководством председателя постоянного комитета Ил Тумэна по предпринимательству туризму и развитию инфраструктуры Игоря Григорьева. Участие приняли народные депутаты республики, представители профильных министерств и ведомств. Информацию о ходе её реализации представила министр предпринимательства, торговли и туризма Ирина Высоких.

Нормативно-правовые акты о механизмах защиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности. (по состоянию на.

Размещает на официальном сайте экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта П. Направляет экспертное заключение в Деловые ассоциации, с которыми заключены соглашения Соглашения с Деловыми ассоциациями В какой момент при разработке акта проводится процедура ОРВ? К проекту закона, вносимому на рассмотрение Губернатору, Правительству Севастополя, прилагаются: Как правило, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания города Севастополя проводится до их направления в Правовое управление для проведения правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов актов.

Подготовка указов Губернатора города Севастополя и постановлений Правительства Севастополя Как правило, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Севастополя проводится до их направления в Правовое управление для проведения правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов актов. Изменения в проекте акта: После проведения оценки регулирующего воздействия изменения в проект нормативного правового акта и поправки к проекту нормативного правового акта не должны приводить к изменению: В случаях, когда изменения в проекте правового акта и поправки к нему, приводят к изменению указанных характеристик и результатов регулирующего воздействия принимаемого правового акта, проект правового акта с внесенными изменениями и поправками подлежит повторной оценке регулирующего воздействия.

Федеральные нормативные акты

Ельцина, кандидат социологических наук, доцент Аннотация Рассмотрены и проанализированы понятия инвестиционно-строительного проекта и инвестиционной привлекательности объектов недвижимости. Оглашены показатели, влияющие на экономическую эффективность проекта. Проведен анализ правового регулирования инвестиционно-строительной деятельности в России. Определены роль и место государства в инвестиционном процессе. На основе проведенного анализа сделан вывод о состоянии нормативно-правовой базы Российской Федерации в области инвестиционной деятельности.

Нормативные правовые акты органов исполнительной власти Хабаровского Приказы Министерства инвестиционной и земельно-имущественной.

Организация информационной консультационной поддержки; 2. Разработка, утверждение и осуществление инвестиционных проектов на объекты муниципальной собственности городского округа"город Улан-Удэ", финансируемых за счет средств бюджета городского округа"город Улан-Удэ" далее - местный бюджет ; 3. Участие в инвестиционных проектах, осуществляемых на условиях софинансирования с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти; 4.

Заключение концессий, муниципально-частного партнерства с инвесторами в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа"город Улан-Удэ"; 5. Вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности городского округа"город Улан-Удэ"; 6. Предоставление муниципальных гарантий по инвестиционным проектам; 7.

Внесение муниципального имущества городского округа"город Улан-Удэ" в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ; 8. Проведение экспертизы инвестиционных проектов в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа"город Улан-Удэ".

Пресс-центр

Определяет способы защиты инвестиционных проектов от коммерческих и некоммерческих рисков. Разрабатывает планы реализации инвестиционных проектов. Представляет планы инвестиционных проектов руководителю финансового подразделения для согласования и направления в планово-экономическое подразделение для разработки технико-экономического обоснования инвестиционного проекта. Готовит руководству инвестиционные рекомендации.

Представляет предприятие при совершении определенных инвестиционных действий. Осуществляет анализ эффективности реализованных инвестиционных проектов.

3 дн. назад В частности, Ирина Высоких сообщила, что при Агентстве по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Якутии в году.

Экспертизе подлежат нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, регулирующие отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности далее - нормативные правовые акты. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти далее - план.

Формирование плана осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в Министерство экономического развития Российской Федерации от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, инвестиционных уполномоченных, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, а также иных лиц. В случае, если предложение о проведении экспертизы поступило в Министерство экономического развития Российской Федерации от представителя предпринимательского сообщества, его мнение о необходимости проведения такой экспертизы не запрашивается.

Проект плана до его утверждения подлежит рассмотрению Консультативным советом по оценке регулирующего воздействия, создаваемым при Министерстве экономического развития Российской Федерации далее - Консультативный совет. План утверждается на полугодие заместителем Министра экономического развития Российской Федерации, курирующим вопросы проведения экспертизы, в течение пяти рабочих дней со дня его рассмотрения Консультативным советом.

В течение пяти рабочих дней после утверждения план размещается на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" и направляется в Министерство юстиции Российской Федерации для сведения. В целях исполнения поручений или указаний Президента Российской Федерации или поручений Правительства Российской Федерации о проведении экспертизы нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти в план вносятся изменения, которые подлежат утверждению заместителем Министра экономического развития Российской Федерации, курирующим вопросы проведения экспертизы.

В этом случае рассмотрение проекта таких изменений Консультативным советом не требуется. В плане для каждого нормативного правового акта предусматривается срок проведения экспертизы, который не должен превышать трех месяцев. Срок проведения экспертизы при необходимости может быть продлен Министерством экономического развития Российской Федерации, но не более чем на один месяц.

Нормативные правовые акты в области инвестиционной политики

День индустриальных парков в Доме Правительства Московской области День индустриальных парков Подмосковья был организован Министерством инноваций и инвестиций МО, Корпорацией развития Московской области и Ассоциацией индустриальных парков России и был посвящен новым мерам поддержки управляющих компаний промпарков, а также механизмам привлечения инвесторов. Заместитель Председателя Правительства Московской области Вадим ХРОМОВ обратился к участникам со словами поддержки в адрес индустриальных парков, так как они позволяют удовлетворить сложнейшие инфрастурктурные ожидания инвесторов и поэтому являются важнейшей составляющей делового климата любого региона.

Так как заявительная кампания на получение субсидии Минэкономразвития начнется уже весной года, АИП России запланировала организовать для своих членов несколько вебинаров в апреле - мае с участием экспертов Министерства по разъяснению условий и правил участия в конкурсе.

Нормативные акты Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике «Об Экспертном.

Порядок проведения экспертизы проектов муниципальных нормативно-правовых актов города Ростова-на-Дону Департамент составляет сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения. Разработчики принимают участие в мероприятиях, проводимых Департаментом в целях проведения экспертизы нормативных правовых актов, и предоставляют информацию, запрашиваемую Департаментом в указанных целях, не позднее срока окончания публичных консультаций.

В отношении каждого НПА Департамент, в срок не более 15 рабочих дней с момента окончания публичных консультаций, подготавливает проект заключения. В целях публичных консультаций по проекту заключения Департамент размещает текст нормативного правового акта в редакции, действующей на дату размещения, сводку предложений, поступивших в связи с проведением публичных консультаций и проект заключения на официальном сайте.

Срок публичных консультаций по проекту заключения составляет 30 рабочих дней. Разработчики представляют запрашиваемую Департаментом в целях проведения публичных консультаций по проекту заключения информацию не позднее сроков его окончания. Департамент составляет сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения. По результатам публичных консультаций Департамент в срок не более 15 рабочих дней дорабатывает и утверждает заключение и, в течение 3 рабочих дней со дня утверждения заключения размещает его на официальном сайте.

Департамент направляет Разработчику заключение в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения. На основе содержащихся в заключении предложений об отмене или изменении НПА Разработчик принимает решение в соответствии с правовым актом Администрации города Ростова-на-Дону о подготовке проектов НПА. На основании предложений Департамента об отмене или изменении НПА, Разработчик готовит внесение изменений в указанные НПА или обоснованный отказ в подготовке проектов НПА, экспертиза которых осуществлялась.

Не позднее 3 месяцев со дня получения заключения, при наличии в нем предложений об отмене или изменении НПА, Разработчик направляет в Департамент информацию о принятии по итогам их рассмотрения решений о подготовке проектов НПА и результатах их исполнения.

Проекты Татарстана будут реализовываться через федеральные нормативные акты


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!